Страница 1 из 1

Двигатель Audi ARE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
morskoj

Двигатель Audi ARE

Двигатель Audi ARE - фото
2,7-литровый битурбо двигатель V6 Audi ARE выпускался концерном только с 2000 по 2005 год и устанавливался на Audi A6 в кузове C5, а также на его популярную модификацию Allroad Quattro. Существует обновленная модификация такого агрегата под собственным индексом BES.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2671
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 30v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains и belt
Фазовый регуляторyes
Турбонаддув2 BorgWarner K03
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 Allroad 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.6
9.5
12.6
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг210
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ARE?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ARE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ARE?

В двигателе Audi ARE применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ARE?

В двигатель Audi ARE требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ARE?

  • Audi A6 C5 (4B) in 2000 – 2005;
  • Audi A6 C5 Allroad (4BH) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя Audi ARE

  • Прежде всего, это очень теплонагруженный двигатель, поэтому следите за охлаждением;
  • Как назло, в этом агрегате нет надежного водяного насоса и термостата;
  • Немало хлопот для владельца доставляет поиск места утечки масла и подсоса воздуха;
  • Ресурс турбин довольно скромный, зачастую они ходят менее 100 тыс. км;
  • Ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 км, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Не забывайте обновлять цепи каждые две смены ремня, их перескакивание тоже опасно;
  • К другим слабым местам двигателя можно отнести теплообменник, вискомуфту, катушки зажигания.