Двигатель Audi ARE
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi ARE

2,7-литровый битурбо двигатель V6 Audi ARE выпускался концерном только с 2000 по 2005 год и устанавливался на Audi A6 в кузове C5, а также на его популярную модификацию Allroad Quattro. Существует обновленная модификация такого агрегата под собственным индексом BES.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 2671 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains и belt |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | 2 BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 6.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 Allroad 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 17.6 9.5 12.6 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 210 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ARE?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ARE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ARE?
В двигателе Audi ARE применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi ARE?
В двигатель Audi ARE требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ARE?
- Audi A6 C5 (4B) in 2000 – 2005;
- Audi A6 C5 Allroad (4BH) in 2000 – 2005.
Недостатки двигателя Audi ARE
- Прежде всего, это очень теплонагруженный двигатель, поэтому следите за охлаждением;
- Как назло, в этом агрегате нет надежного водяного насоса и термостата;
- Немало хлопот для владельца доставляет поиск места утечки масла и подсоса воздуха;
- Ресурс турбин довольно скромный, зачастую они ходят менее 100 тыс. км;
- Ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 км, так как при его обрыве гнутся клапана;
- Не забывайте обновлять цепи каждые две смены ремня, их перескакивание тоже опасно;
- К другим слабым местам двигателя можно отнести теплообменник, вискомуфту, катушки зажигания.