ARE Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi ARE

Двигатель Audi ARE - фото
2,7-литровый битурбо двигатель V6 Audi ARE выпускался концерном только с 2000 по 2005 год и устанавливался на Audi A6 в кузове C5, а также на его популярную модификацию Allroad Quattro. Существует обновленная модификация такого агрегата под собственным индексом BES.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2671
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 30 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Цепи и Ремень
Фазовый регуляторДа
Турбонаддув2 BorgWarner K03
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр6.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A6 Allroad 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.6
9.5
12.6
Ресурс двигателя, км~200 000
Вес, кг210
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ARE?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ARE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ARE?

В двигателе Audi ARE применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ARE?

В двигатель Audi ARE требуется заливать 6.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ARE?

  • Audi A6 C5 (4B) in 2000 – 2005;
  • Audi A6 C5 Allroad (4BH) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя Audi ARE

  • Прежде всего, это очень теплонагруженный двигатель, поэтому следите за охлаждением;
  • Как назло, в этом агрегате нет надежного водяного насоса и термостата;
  • Немало хлопот для владельца доставляет поиск места утечки масла и подсоса воздуха;
  • Ресурс турбин довольно скромный, зачастую они ходят менее 100 тыс. км;
  • Ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 км, так как при его обрыве гнутся клапана;
  • Не забывайте обновлять цепи каждые две смены ремня, их перескакивание тоже опасно;
  • К другим слабым местам двигателя можно отнести теплообменник, вискомуфту, катушки зажигания.
Ответить