Двигатель Audi BDV
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:39 am
Двигатель Audi BDV

Компания собирала 2,4-литровый инжекторный двигатель Audi BDV 2.4 V6 с 2001 по 2005 год и устанавливала всего две, но весьма массовые модели концерна того времени: A4 B6 и A6 C5. Этот силовой агрегат по сути является экологически улучшенным аналогом мотора APS или ARJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2005 |
Объем, куб.см | 2393 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 230 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 30v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | 2 x DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains и belt |
Фазовый регулятор | hydraulic chain tensioner |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.6 7.2 9.5 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDV?
Несмотря на то что данный двигатель Audi BDV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi BDV?
В двигателе Audi BDV применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDV?
В двигатель Audi BDV требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDV?
- Audi A4 B6 (8E) in 2001 – 2004;
- Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005.
Недостатки двигателя Audi BDV
- Основные жалобы владельцев автомобилей с этим двигателем связаны с утечками масла и антифриза;
- Стоит хотя бы раз хорошенько перегреть двигатель и скромные протечки превращаются в струи;
- Гидрокомпенсаторы и натяжители цепи быстро выходят из строя от плохой смазки;
- Причиной нестабильной работы двигателя обычно является загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода;
- На дальних пробегах часто выходит из строя электрика: датчики, катушки зажигания и лямбды.