Двигатель Audi BDV

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi BDV

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi BDV

Двигатель Audi BDV - фото
Компания собирала 2,4-литровый инжекторный двигатель Audi BDV 2.4 V6 с 2001 по 2005 год и устанавливала всего две, но весьма массовые модели концерна того времени: A4 B6 и A6 C5. Этот силовой агрегат по сути является экологически улучшенным аналогом мотора APS или ARJ.
В серию EA835 входят: ABC, AAH, ALF, BDV, ARE, ACK, ALG, BBJ, ASN.

Технические характеристики

Годы производства2001-2005
Объем, куб.см2393
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм230
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 30v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.5
Функции2 x DOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains и belt
Фазовый регуляторhydraulic chain tensioner
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.6
7.2
9.5
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi BDV?

Несмотря на то что данный двигатель Audi BDV имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi BDV?

В двигателе Audi BDV применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi BDV?

В двигатель Audi BDV требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi BDV?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2001 – 2004;
  • Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005.

Недостатки двигателя Audi BDV

  • Основные жалобы владельцев автомобилей с этим двигателем связаны с утечками масла и антифриза;
  • Стоит хотя бы раз хорошенько перегреть двигатель и скромные протечки превращаются в струи;
  • Гидрокомпенсаторы и натяжители цепи быстро выходят из строя от плохой смазки;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является загрязнение дроссельной заслонки или клапана холостого хода;
  • На дальних пробегах часто выходит из строя электрика: датчики, катушки зажигания и лямбды.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»