Двигатель Audi AAN
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi AAN

2,2-литровый турбобензиновый двигатель Audi AAN 2.2 собирался на заводе с 1991 по 1997 год и устанавливался только на спортивные модификации модели 100 под названиями S4 или S6. Этот силовой агрегат ставился на автомобиль Audi S2 под совершенно другим индексом ABY.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1997 |
Объем, куб.см | 2226 |
Топливная система | Motronic |
Выходная мощность, л.с. | 230 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | KKK K24 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi S6 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.6 7.9 10.7 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AAN?
Несмотря на то что данный двигатель Audi AAN имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi AAN?
В двигателе Audi AAN применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi AAN?
В двигатель Audi AAN требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AAN?
- Audi S4 in 1991 – 1994;
- Audi S6 in 1994 – 1997.
Недостатки двигателя Audi AAN
- Этот турбодвигатель склонен к детонации;
- Также этот агрегат часто перегревается, следите за состоянием его радиаторов;
- Система зажигания вызывает множество проблем: особенно катушки и их наконечники;
- Ремень ГРМ и цепь меняются каждые 100 000 км, иначе при обрыве погнут клапана;
- При пробегах свыше 200 000 км часто выходят из строя турбина и гидрокомпенсаторы.