Двигатель Audi NF
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi NF

Двигатель Audi 2.3 NF объемом 2,3 литра собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 год и устанавливался только на третье поколение очень популярной модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал известен как ААР.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.
Технические характеристики
Годы производства | 1986-1990 |
Объем, куб.см | 2309 |
Топливная система | KE-III-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 136 |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1989 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.5 7.8 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~340 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi NF?
Несмотря на то что данный двигатель Audi NF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi NF?
В двигателе Audi NF применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi NF?
В двигатель Audi NF требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi NF?
- Audi 100 C3 (44) in 1986 – 1990.
Недостатки двигателя Audi NF
- Больше всего проблем у владельцев вызывают неисправности системы KE-III-Jetronic.
- Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является загрязнение клапана холостого хода или утечка воздуха.
- Причиной нестабильной работы зачастую являются засорение форсунок и поломка топливного насоса.
- Также ряд узлов системы зажигания здесь имеют низкую надежность.
- Ближе к 200 000 км гидрокомпенсаторы часто выходят из строя и начинают стучать.