Двигатель Audi RT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi RT

2,0-литровый 5-цилиндровый двигатель Audi 2.0 RT собирался концерном с 1988 по 1990 год и устанавливался на некоторые модификации популярной модели 100 C3 в 44-м кузове. Этот двигатель в свое время мог оснащаться как системами впрыска K-Jetronic, так и KE-Jetronic.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.
Технические характеристики
Годы производства | 1988-1990 |
Объем, куб.см | 1994 |
Топливная система | K/KE-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 172 |
Блок цилиндров | cast iron R5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1989 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.9 7.5 8.7 |
Ресурс двигателя, км | ~340 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi RT?
Несмотря на то что данный двигатель Audi RT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi RT?
В двигателе Audi RT применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Audi RT?
В двигатель Audi RT требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi RT?
- Audi 100 C3 (44) in 1988 – 1990.
Недостатки двигателя Audi RT
- Все основные проблемы этого двигателя связаны с системой впрыска K/KE-Jetronic;
- Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или загрязнение клапана холостого хода;
- Топливный насос очень боится грязи и длительной езды с малым количеством топлива в баке;
- Также немало поломок двигателя связано с выходом из строя компонентов системы зажигания;
- После 200 000 км гидрокомпенсаторы часто стучат и требуют промывки или замены.