Двигатель Audi RT

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi RT

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi RT

Двигатель Audi RT - фото
2,0-литровый 5-цилиндровый двигатель Audi 2.0 RT собирался концерном с 1988 по 1990 год и устанавливался на некоторые модификации популярной модели 100 C3 в 44-м кузове. Этот двигатель в свое время мог оснащаться как системами впрыска K-Jetronic, так и KE-Jetronic.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1988-1990
Объем, куб.см1994
Топливная системаK/KE-Jetronic
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм172
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.9
7.5
8.7
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi RT?

Несмотря на то что данный двигатель Audi RT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi RT?

В двигателе Audi RT применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi RT?

В двигатель Audi RT требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi RT?

  • Audi 100 C3 (44) in 1988 – 1990.

Недостатки двигателя Audi RT

  • Все основные проблемы этого двигателя связаны с системой впрыска K/KE-Jetronic;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или загрязнение клапана холостого хода;
  • Топливный насос очень боится грязи и длительной езды с малым количеством топлива в баке;
  • Также немало поломок двигателя связано с выходом из строя компонентов системы зажигания;
  • После 200 000 км гидрокомпенсаторы часто стучат и требуют промывки или замены.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»