RT Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi RT

Двигатель Audi RT - фото
2,0-литровый 5-цилиндровый двигатель Audi 2.0 RT собирался концерном с 1988 по 1990 год и устанавливался на некоторые модификации популярной модели 100 C3 в 44-м кузове. Этот двигатель в свое время мог оснащаться как системами впрыска K-Jetronic, так и KE-Jetronic.
В серию ЕА828 входят: РТ, КУ, НФ, НГ, ААР, ААН.

Технические характеристики

Годы производства1988-1990
Объем, куб.см1994
Топливная системаK/KE-Jetronic
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм172
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1
Расход топлива, л/100 км (для Audi 100 C3 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.9
7.5
8.7
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi RT?

Несмотря на то что данный двигатель Audi RT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi RT?

В двигателе Audi RT применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Audi RT?

В двигатель Audi RT требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi RT?

  • Audi 100 C3 (44) in 1988 – 1990.

Недостатки двигателя Audi RT

  • Все основные проблемы этого двигателя связаны с системой впрыска K/KE-Jetronic;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или загрязнение клапана холостого хода;
  • Топливный насос очень боится грязи и длительной езды с малым количеством топлива в баке;
  • Также немало поломок двигателя связано с выходом из строя компонентов системы зажигания;
  • После 200 000 км гидрокомпенсаторы часто стучат и требуют промывки или замены.
Ответить