Двигатель Audi ANB
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi ANB

Турбомотор Audi ANB объемом 1,8 литра собирался на заводе компании с 1999 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как А4, А6 и Пассат пятого поколения. Этот агрегат выпускался чуть больше года и уступил место турбодвигателю семейства EA113.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2000 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 210 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.1 6.5 8.2 |
Ресурс двигателя, км | ~340 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ANB?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ANB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ANB?
В двигателе Audi ANB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ANB?
В двигатель Audi ANB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ANB?
- Audi A4 B5 (8D) in 1999 – 2000;
- Audi A6 C5 (4B) in 1999 – 2000;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1999 – 2000.
Недостатки двигателя Audi ANB
- Из-за закоксовывания масла в подающем трубопроводе турбина здесь часто выходит из строя;
- Ресурс турбокомпрессора также снижается при работе с засоренным катализатором;
- Основная причина плавающих оборотов двигателя – подсос воздуха во впускном коллекторе;
- Электрически здесь выходят из строя расходомер и датчик температуры охлаждающей жидкости;
- К слабым местам двигателя можно отнести масляный насос, натяжитель цепи и вентиляцию картера.