Страница 1 из 1

Двигатель Audi ANB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi ANB

Двигатель Audi ANB - фото
Турбомотор Audi ANB объемом 1,8 литра собирался на заводе компании с 1999 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как А4, А6 и Пассат пятого поколения. Этот агрегат выпускался чуть больше года и уступил место турбодвигателю семейства EA113.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1999-2000
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.1
6.5
8.2
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ANB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ANB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ANB?

В двигателе Audi ANB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ANB?

В двигатель Audi ANB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ANB?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1999 – 2000;
  • Audi A6 C5 (4B) in 1999 – 2000;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1999 – 2000.

Недостатки двигателя Audi ANB

  • Из-за закоксовывания масла в подающем трубопроводе турбина здесь часто выходит из строя;
  • Ресурс турбокомпрессора также снижается при работе с засоренным катализатором;
  • Основная причина плавающих оборотов двигателя – подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • Электрически здесь выходят из строя расходомер и датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • К слабым местам двигателя можно отнести масляный насос, натяжитель цепи и вентиляцию картера.