ANB Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi ANB

Двигатель Audi ANB - фото
Турбомотор Audi ANB объемом 1,8 литра собирался на заводе компании с 1999 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели концерна, как А4, А6 и Пассат пятого поколения. Этот агрегат выпускался чуть больше года и уступил место турбодвигателю семейства EA113.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1999-2000
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.1
6.5
8.2
Ресурс двигателя, км~340 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ANB?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ANB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ANB?

В двигателе Audi ANB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ANB?

В двигатель Audi ANB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ANB?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1999 – 2000;
  • Audi A6 C5 (4B) in 1999 – 2000;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1999 – 2000.

Недостатки двигателя Audi ANB

  • Из-за закоксовывания масла в подающем трубопроводе турбина здесь часто выходит из строя;
  • Ресурс турбокомпрессора также снижается при работе с засоренным катализатором;
  • Основная причина плавающих оборотов двигателя – подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • Электрически здесь выходят из строя расходомер и датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • К слабым местам двигателя можно отнести масляный насос, натяжитель цепи и вентиляцию картера.
Ответить