Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AEB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AEB

Двигатель Volkswagen AEB - фото
Турбомотор Volkswagen 1,8 T AEB объемом 1,8 л собирался концерном с 1995 по 1999 год и устанавливался на пятое поколение популярной модели Passat и автомобили Audi A4 или A6. Этот силовой агрегат был разработан специально для продольного расположения под капотом.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм210
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторno
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.7
6.2
7.9
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AEB?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AEB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AEB?

В двигателе Volkswagen AEB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AEB?

В двигатель Volkswagen AEB требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AEB?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1995 – 1999;
  • Audi A6 C5 (4B) in 1997 – 1999;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.

Недостатки двигателя VW AEB

  • Очень часто турбина выходит из строя из-за закоксовывания смазки в ее подающей трубке.
  • Также ресурс турбокомпрессора падает при работе с забитым катализатором.
  • Причиной плавающих оборотов двигателя обычно является подсос воздуха во впускном коллекторе.
  • Масляный насос и натяжитель цепи ГРМ не очень надежны.
  • Часто глючит датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха.