Двигатель Audi ADR

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi ADR

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi ADR

Двигатель Audi ADR - фото
Бензиновый двигатель Audi 1.8 ADR объемом 1,8 литра выпускался концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат, по сути, мало чем отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1994-2000
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.1
6.5
8.6
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ADR?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ADR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ADR?

В двигателе Audi ADR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ADR?

В двигатель Audi ADR требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ADR?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1994 – 1998;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1995 – 1997;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 2000.

Недостатки двигателя Audi ADR

  • Больше всего проблем доставляет натяжитель цепи, он же является фазорегулятором.
  • Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве всегда гнутся клапана.
  • Вентиляция картера часто забивается, а прокладка маслоотделителя дубеет на морозе.
  • Причиной провалов тяги двигателя обычно является загрязнение дроссельной заслонки или впускных заслонок.
  • Вискомуфта вентилятора, насоса и расходомера здесь имеет небольшой ресурс.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»