ADR Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12864
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi ADR

Двигатель Audi ADR - фото
Бензиновый двигатель Audi 1.8 ADR объемом 1,8 литра выпускался концерном с 1994 по 2000 год и устанавливался на самые популярные модели компании А4, А6 или Пассат пятого поколения. Этот силовой агрегат, по сути, мало чем отличался от своего сводного брата под индексом ARG.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1994-2000
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.125
Выходной крутящий момент, Нм168
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.1
6.5
8.6
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ADR?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ADR имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ADR?

В двигателе Audi ADR применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ADR?

В двигатель Audi ADR требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ADR?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1994 – 1998;
  • Audi A6 C4 (4A) in 1995 – 1997;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 2000.

Недостатки двигателя Audi ADR

  • Больше всего проблем доставляет натяжитель цепи, он же является фазорегулятором.
  • Также следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве всегда гнутся клапана.
  • Вентиляция картера часто забивается, а прокладка маслоотделителя дубеет на морозе.
  • Причиной провалов тяги двигателя обычно является загрязнение дроссельной заслонки или впускных заслонок.
  • Вискомуфта вентилятора, насоса и расходомера здесь имеет небольшой ресурс.
Ответить