Двигатель Volkswagen ABF

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра Volkswagen 2.0 ABF 16v выпускался с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации Гольфа третьего поколения и четвертого Пассата. Этот силовой агрегат также встречается под капотом автомобилей Seat Ibiza, Toledo и Cordoba.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.
Технические характеристики
Годы производства | 1992-1999 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 180 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.3 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 GTI 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.6 6.7 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen ABF?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen ABF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen ABF?
В двигателе Volkswagen ABF применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen ABF?
В двигатель Volkswagen ABF требуется заливать 4.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen ABF?
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1992 – 1997;
- Volkswagen Passat B4 (3A) in 1993 – 1996;
- Seat Cordoba 1 (6K) in 1996 – 1999;
- Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999;
- Seat Toledo 1 (1L) in 1996 – 1999.
Недостатки двигателя VW ABF
- Этот силовой агрегат считается очень надежным и сравнительно редко выходит из строя.
- Однако в конструкции мотора использовано много оригинальных и дорогих деталей.
- Основные проблемы здесь вызывают неисправности датчиков и прежде всего датчика положения дроссельной заслонки.
- Ресурс ремня ГРМ составляет около 90 000 км, и при его обрыве обычно гнут клапана.
- При большом пробеге часто залегают поршневые кольца и появляется расход масла.