Двигатель Audi ABK
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi ABK

2,0-литровый 8-клапанный двигатель Audi ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 год и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 B4, 100 C4 и A6 C4. Этот силовой агрегат был оснащен очень надежной системой многоточечного впрыска Digifant.
В серию EA827 2.0l входят: 2E, AAD, AAE, ABT, ABK, ADY, AGG, ABF, ACE.
Технические характеристики
Годы производства | 1991-1996 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | Digifant |
Выходная мощность, л.с. | 115 |
Выходной крутящий момент, Нм | 168 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi 80 1992 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.3 6.0 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ABK?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ABK имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ABK?
В двигателе Audi ABK применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ABK?
В двигатель Audi ABK требуется заливать 3.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ABK?
- Audi 80 B4 (8C) in 1991 – 1995;
- Audi 100 C4 (4A) in 1991 – 1994;
- Audi A6 C4 (4A) in 1994 – 1996.
Недостатки двигателя Audi ABK
- Этот мотор по праву считается одним из самых надежных в классе и редко ломается.
- Причиной нестабильной работы обычно является загрязнение регулятора холостого хода или неисправности датчика.
- Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания.
- Ремень ГРМ меняется каждые 90 тыс. км, при его обрыве клапана чаще всего не гнутся.
- После 200 000 км пробега часто обнаруживаются подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.