Двигатель Volkswagen PF

Двигатель Volkswagen PF объемом 1,8 литра собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Golf и Jetta, Passat B3 или купе Corrado. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1987-1991 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 107 |
Выходной крутящий момент, Нм | 154 – 157 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 10.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1990 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.7 7.4 8.6 |
Ресурс двигателя, км | ~360 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen PF?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen PF имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen PF?
В двигателе Volkswagen PF применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen PF?
В двигатель Volkswagen PF требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen PF?
- Volkswagen Corrado 1 (509) in 1988 – 1990;
- Volkswagen Golf 2 (1G) in 1987 – 1991;
- Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1987 – 1991;
- Volkswagen Passat B3 (31) in 1988 – 1990.
Недостатки двигателя VW PF
- Чаще всего на профильных форумах жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода;
- Обычно это связано с грязью на дроссельной заслонке, глюками датчика или клапана стабилизации холостого хода;
- Следующими по популярности идут неисправности в системе зажигания: свечи, трамблер, провода;
- Гидрокомпенсаторы не любят плохое масло и могут стучать даже до 100 тыс. км;
- При большом пробеге часто начинается угар масла из-за износа колец или колпачков.