Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AAM

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AAM

Двигатель Volkswagen AAM - фото
Двигатель Volkswagen AAM объемом 1,8 литра или Golf 3 с одновпрысковым двигателем 1,8 появился в 1990 году и до 1998 года устанавливался на такие популярные модели, как Golf 3, Vento, Passat B3 и B4. Существовала модернизированная версия этого силового агрегата с собственным индексом ИНС.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.

Технические характеристики

Годы производства1990-1998
Объем, куб.см1781
Топливная системаMono-Motronic
Выходная мощность, л.с.75
Выходной крутящий момент, Нм140
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 1993 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.5
5.5
7.5
Ресурс двигателя, км~320 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AAM?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AAM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AAM?

В двигателе Volkswagen AAM применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AAM?

В двигатель Volkswagen AAM требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AAM?

  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1991 – 1997;
  • Volkswagen Passat B3 (31) in 1990 – 1993; Passat B4 (3A) in 1993 – 1996;
  • Volkswagen Vento 1 (1H) in 1992 – 1998.

Недостатки двигателя VW AAM

  • По железу этот двигатель очень надежен и даже не гнет клапана при обрыве ремня.
  • Основные проблемы вызывает подсос из-за порванной подушки одиночного впрыска.
  • Также часто здесь выходит из строя потенциометр положения дроссельной заслонки.
  • Компоненты системы зажигания, датчики, а также регулятор холостого хода имеют небольшой ресурс.
  • При перегорании лямбда-зонда или его проводки расход топлива начинает резко увеличиваться.