Двигатель Volkswagen AAM

Двигатель Volkswagen AAM объемом 1,8 литра или Golf 3 с одновпрысковым двигателем 1,8 появился в 1990 году и до 1998 года устанавливался на такие популярные модели, как Golf 3, Vento, Passat B3 и B4. Существовала модернизированная версия этого силового агрегата с собственным индексом ИНС.
В серию EA827 1,8л входят: RP, AAM, ABS, ADZ, PF, ADR, ARG, AEB, ANB.
Технические характеристики
Годы производства | 1990-1998 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | Mono-Motronic |
Выходная мощность, л.с. | 75 |
Выходной крутящий момент, Нм | 140 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.0 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 1993 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.5 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AAM?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AAM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AAM?
В двигателе Volkswagen AAM применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AAM?
В двигатель Volkswagen AAM требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AAM?
- Volkswagen Golf 3 (1H) in 1991 – 1997;
- Volkswagen Passat B3 (31) in 1990 – 1993; Passat B4 (3A) in 1993 – 1996;
- Volkswagen Vento 1 (1H) in 1992 – 1998.
Недостатки двигателя VW AAM
- По железу этот двигатель очень надежен и даже не гнет клапана при обрыве ремня.
- Основные проблемы вызывает подсос из-за порванной подушки одиночного впрыска.
- Также часто здесь выходит из строя потенциометр положения дроссельной заслонки.
- Компоненты системы зажигания, датчики, а также регулятор холостого хода имеют небольшой ресурс.
- При перегорании лямбда-зонда или его проводки расход топлива начинает резко увеличиваться.