Страница 1 из 1

Двигатель Audi ADP

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi ADP

Двигатель Audi ADP - фото
1,6-литровый 8-клапанный двигатель Audi ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался только на две родственные модели: A4 первого поколения и Passat B5. Этот силовой агрегат быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.
В серию EA827 1,6л входят: PN, AFT, ADP.

Технические характеристики

Годы производства1994-1998
Объем, куб.см1595
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.101
Выходной крутящий момент, Нм140
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.4
8.0
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ADP?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ADP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ADP?

В двигателе Audi ADP применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ADP?

В двигатель Audi ADP требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ADP?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1994 – 1997;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.

Недостатки двигателя Audi ADP

  • Этот простой и надежный силовой агрегат не часто беспокоит своих владельцев;
  • Самая большая проблема здесь – регулярное загрязнение вентиляции картера;
  • От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дроссельной заслонки;
  • Термостат и датчик температуры антифриза имеют очень низкий ресурс;
  • На дальних дистанциях часто встречается подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.