Страница 1 из 1

Двигатель Audi ADP

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Audi ADP

Двигатель Audi ADP - фото
1,6-литровый 8-клапанный двигатель Audi ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался только на две родственные модели: A4 первого поколения и Passat B5. Этот силовой агрегат быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.
В серию EA827 1,6л входят: PN, AFT, ADP.

Технические характеристики

Годы производства1994-1998
Объем, куб.см1595
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.101
Выходной крутящий момент, Нм140
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.3
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1995 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.4
8.0
Ресурс двигателя, км~350 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ADP?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ADP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ADP?

В двигателе Audi ADP применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ADP?

В двигатель Audi ADP требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ADP?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1994 – 1997;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.

Недостатки двигателя Audi ADP

  • Этот простой и надежный силовой агрегат не часто беспокоит своих владельцев;
  • Самая большая проблема здесь – регулярное загрязнение вентиляции картера;
  • От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дроссельной заслонки;
  • Термостат и датчик температуры антифриза имеют очень низкий ресурс;
  • На дальних дистанциях часто встречается подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.