Двигатель Audi ADP

1,6-литровый 8-клапанный двигатель Audi ADP выпускался компанией с 1994 по 1998 год и устанавливался только на две родственные модели: A4 первого поколения и Passat B5. Этот силовой агрегат быстро уступил место мотору AHL нового семейства EA113.
В серию EA827 1,6л входят: PN, AFT, ADP.
Технические характеристики
Годы производства | 1994-1998 |
Объем, куб.см | 1595 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 101 |
Выходной крутящий момент, Нм | 140 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 1995 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.3 6.4 8.0 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ADP?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ADP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ADP?
В двигателе Audi ADP применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ADP?
В двигатель Audi ADP требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ADP?
- Audi A4 B5 (8D) in 1994 – 1997;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 1998.
Недостатки двигателя Audi ADP
- Этот простой и надежный силовой агрегат не часто беспокоит своих владельцев;
- Самая большая проблема здесь – регулярное загрязнение вентиляции картера;
- От сильных вибраций в работе чаще всего помогает промывка форсунок и дроссельной заслонки;
- Термостат и датчик температуры антифриза имеют очень низкий ресурс;
- На дальних дистанциях часто встречается подгорание масла и стуки гидрокомпенсаторов.