Двигатель Audi CDRA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
Двигатель Audi CDRA

Двигатель Audi CDRA объемом 4,2 литра или двигатель A8 4.2 FSI выпускался концерном с 2009 по 2012 год и до его рестайлинга устанавливался только на популярный седан А8 в кузове D4. Подобный мотор на втором поколении кроссовера Touareg имеет собственный индекс CGNA.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 2009-2012 |
Объем, куб.см | 4163 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 372 |
Выходной крутящий момент, Нм | 445 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.6 7.4 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CDRA?
Двигатель Audi CDRA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CDRAКакое масло заливать в двигатель Audi CDRA?
В двигателе Audi CDRA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CDRA?
В двигатель Audi CDRA требуется заливать 7.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CDRA?
- Audi A8 D4 (4H) in 2009 – 2012.
Недостатки двигателя Audi CDRA
- Экономия на качестве топлива и масел здесь часто приводит к образованию задиров;
- Многие проблемы двигателя связаны с закоксовыванием из-за системы непосредственного впрыска;
- Около 200 000 км цепи ГРМ уже могут растянуться, а замена их сложна и дорога;
- Пластиковый впускной коллектор часто трескается и теряет герметичность;
- Еще одним слабым местом этого мотора является маслоотделитель и катушки зажигания.