Двигатель Audi CDRA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CDRA

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CDRA

Двигатель Audi CDRA - фото
Двигатель Audi CDRA объемом 4,2 литра или двигатель A8 4.2 FSI выпускался концерном с 2009 по 2012 год и до его рестайлинга устанавливался только на популярный седан А8 в кузове D4. Подобный мотор на втором поколении кроссовера Touareg имеет собственный индекс CGNA.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства2009-2012
Объем, куб.см4163
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.372
Выходной крутящий момент, Нм445
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия12.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.6
7.4
9.7
Ресурс двигателя, км~270 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CDRA?

Двигатель Audi CDRA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CDRA

Какое масло заливать в двигатель Audi CDRA?

В двигателе Audi CDRA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CDRA?

В двигатель Audi CDRA требуется заливать 7.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CDRA?

  • Audi A8 D4 (4H) in 2009 – 2012.

Недостатки двигателя Audi CDRA

  • Экономия на качестве топлива и масел здесь часто приводит к образованию задиров;
  • Многие проблемы двигателя связаны с закоксовыванием из-за системы непосредственного впрыска;
  • Около 200 000 км цепи ГРМ уже могут растянуться, а замена их сложна и дорога;
  • Пластиковый впускной коллектор часто трескается и теряет герметичность;
  • Еще одним слабым местом этого мотора является маслоотделитель и катушки зажигания.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»