Двигатель Audi AEW

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi AEW

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi AEW

Двигатель Audi AEW - фото
Двигатель Audi AEW объемом 3,7 литра или двигатель A8 D2 объемом 3,7 литра выпускался с 1995 по 1998 год и устанавливался на передне- и полноприводные версии популярной модели А8 в кузове D2. Имеется аналогичный мотор с индексом AKJ и небольшими отличиями в системе впрыска.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.

Технические характеристики

Годы производства1995-1998
Объем, куб.см3697
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.230
Выходной крутящий момент, Нм315
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм82.4
Степень сжатия10.8
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt и 2 chains
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр7.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 quattro 1996 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
19.6
9.0
12.9
Ресурс двигателя, км~310 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AEW?

Несмотря на то что данный двигатель Audi AEW имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi AEW?

В двигателе Audi AEW применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi AEW?

В двигатель Audi AEW требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AEW?

  • Audi A8 D2 (4D) in 1995 – 1998.

Недостатки двигателя Audi AEW

  • Как и любой двигатель с алюминиевым блоком, он боится перегрева и плохого бензина;
  • Экономия на обслуживании и частые перегревы приводят к задирам;
  • Использование некачественного масла часто приводит к стуку гидрокомпенсаторов;
  • Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве чаще всего гнутся клапана;
  • Также регулярно встречаются утечки смазки, особенно в месте соединения мотора с коробкой передач.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»