Двигатель Audi AEW

Двигатель Audi AEW объемом 3,7 литра или двигатель A8 D2 объемом 3,7 литра выпускался с 1995 по 1998 год и устанавливался на передне- и полноприводные версии популярной модели А8 в кузове D2. Имеется аналогичный мотор с индексом AKJ и небольшими отличиями в системе впрыска.
В серию EA824 входят: AEW, ABZ, BFL, BFM, AXQ, BVJ, CDRA, BAR, CRDB, CEUA.
Технические характеристики
Годы производства | 1995-1998 |
Объем, куб.см | 3697 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 230 |
Выходной крутящий момент, Нм | 315 |
Блок цилиндров | aluminum V8 |
Головка блока | aluminum 32v |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 82.4 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt и 2 chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 7.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 quattro 1996 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 19.6 9.0 12.9 |
Ресурс двигателя, км | ~310 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi AEW?
Несмотря на то что данный двигатель Audi AEW имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi AEW?
В двигателе Audi AEW применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi AEW?
В двигатель Audi AEW требуется заливать 7.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi AEW?
- Audi A8 D2 (4D) in 1995 – 1998.
Недостатки двигателя Audi AEW
- Как и любой двигатель с алюминиевым блоком, он боится перегрева и плохого бензина;
- Экономия на обслуживании и частые перегревы приводят к задирам;
- Использование некачественного масла часто приводит к стуку гидрокомпенсаторов;
- Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве чаще всего гнутся клапана;
- Также регулярно встречаются утечки смазки, особенно в месте соединения мотора с коробкой передач.