Двигатель Audi CEJA

Двигатель Audi CEJA объемом 6,3 л или A8 W12 6.3 FSI выпускался с 2010 по 2013 год и до рестайлинга устанавливался только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.
Технические характеристики
Годы производства | 2010-2013 |
Объем, куб.см | 6299 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 500 |
Выходной крутящий момент, Нм | 625 |
Блок цилиндров | aluminum W12 |
Головка блока | aluminum 48v |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 90.4 |
Степень сжатия | 11.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on the intake and exhaust |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 11.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8L 2011 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 18.2 9.0 12.4 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CEJA?
Двигатель Audi CEJA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CEJAКакое масло заливать в двигатель Audi CEJA?
В двигателе Audi CEJA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi CEJA?
В двигатель Audi CEJA требуется заливать 11.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CEJA?
- Audi A8 D4 (4H) in 2010 – 2013.
Недостатки двигателя Audi CEJA
- Этот двигатель крайне требователен к качеству используемого топлива и смазки.
- От плохого бензина и масла в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры.
- Из-за задиров появляется масложор, что здесь чревато проворачиванием вкладышей.
- Частый перегрев силового агрегата значительно ускоряет образование задиров.
- После 200 000 км цепи ГРМ часто требуют внимания и приходится снимать двигатель.