Двигатель Audi CEJA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi CEJA

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi CEJA

Двигатель Audi CEJA - фото
Двигатель Audi CEJA объемом 6,3 л или A8 W12 6.3 FSI выпускался с 2010 по 2013 год и до рестайлинга устанавливался только на максимальные версии седана A8L quattro в кузове D4. После рестайлинга модели этот агрегат уступил место обновленному мотору с индексом CTNA.
В серию EA398 входят: BHT, BRN, CEJA, BDN.

Технические характеристики

Годы производства2010-2013
Объем, куб.см6299
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.500
Выходной крутящий момент, Нм625
Блок цилиндровaluminum W12
Головка блокаaluminum 48v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм90.4
Степень сжатия11.8
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon the intake and exhaust
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр11.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8L 2011 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
18.2
9.0
12.4
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CEJA?

Двигатель Audi CEJA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CEJA

Какое масло заливать в двигатель Audi CEJA?

В двигателе Audi CEJA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CEJA?

В двигатель Audi CEJA требуется заливать 11.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CEJA?

  • Audi A8 D4 (4H) in 2010 – 2013.

Недостатки двигателя Audi CEJA

  • Этот двигатель крайне требователен к качеству используемого топлива и смазки.
  • От плохого бензина и масла в цилиндрах двигателя быстро образуются задиры.
  • Из-за задиров появляется масложор, что здесь чревато проворачиванием вкладышей.
  • Частый перегрев силового агрегата значительно ускоряет образование задиров.
  • После 200 000 км цепи ГРМ часто требуют внимания и приходится снимать двигатель.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»