Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AZX

Добавлено: Пн янв 20, 2025 9:38 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AZX

Двигатель Volkswagen AZX - фото
2,3-литровый 20-клапанный двигатель Volkswagen AZX 2.3 VR5 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался только на Пассат пятого поколения и только в рестайлинговой модификации. Подобный агрегат поперечного расположения под капотом известен под индексом AQN.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см2324
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм225
Блок цилиндровcast iron VR5
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.75
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.7
7.6
9.5
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AZX?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AZX имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AZX?

В двигателе Volkswagen AZX применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AZX?

В двигатель Volkswagen AZX требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AZX?

  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2005.

Недостатки двигателя VW AZX

  • Двигатель редкий, конструктивно сложный и специалистов по его ремонту мало;
  • Агрегаты этой серии известны высоким расходом топлива, а со временем и смазки;
  • Больше всего проблем доставляют многочисленные датчики и вентиляция картера;
  • На втором месте – частый выход из строя вискомуфты или поликлинового ремня;
  • Ресурс цепи ГРМ составляет менее 200 000 км, а замена осуществляется только со снятием мотора.