Двигатель Volkswagen AGZ

10-клапанный двигатель Volkswagen AGZ 2.3 VR5 объемом 2,3 л выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался продольно на модель Passat B5 и поперечно на Bora, Golf 4 и Seat Toledo. Этот силовой агрегат после модернизации ГБЦ до 20-клапанной получил другой индекс AZX.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.
Технические характеристики
Годы производства | 1996-2001 |
Объем, куб.см | 2324 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 205 |
Блок цилиндров | cast iron VR5 |
Головка блока | aluminum 10v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90.2 |
Степень сжатия | 10.1 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1999 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 13.5 7.4 9.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AGZ?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AGZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AGZ?
В двигателе Volkswagen AGZ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AGZ?
В двигатель Volkswagen AGZ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AGZ?
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 1997 – 2000;
- Volkswagen Jetta 5 (1K) in 1998 – 2001;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 2000;
- Seat Toledo 2 (1M) in 1998 – 2001.
Недостатки двигателя VW AGZ
- Все силовые агрегаты VR5 славятся довольно высоким расходом топлива и смазочных материалов;
- Цепь ГРМ имеет не очень большой ресурс, а ее замена сложна и дорога;
- Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или грязь на дроссельной заслонке;
- Также двигатель часто беспокоит электрика: выходят из строя различные датчики;
- Клапанная крышка здесь совмещена с прокладкой и меняется целиком в случае утечки масла.