Двигатель Volkswagen AGZ

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen AGZ

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen AGZ

Двигатель Volkswagen AGZ - фото
10-клапанный двигатель Volkswagen AGZ 2.3 VR5 объемом 2,3 л выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался продольно на модель Passat B5 и поперечно на Bora, Golf 4 и Seat Toledo. Этот силовой агрегат после модернизации ГБЦ до 20-клапанной получил другой индекс AZX.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.

Технические характеристики

Годы производства1996-2001
Объем, куб.см2324
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм205
Блок цилиндровcast iron VR5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.1
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.5
7.4
9.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AGZ?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AGZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AGZ?

В двигателе Volkswagen AGZ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AGZ?

В двигатель Volkswagen AGZ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AGZ?

  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 1997 – 2000;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 1998 – 2001;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 2000;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 1998 – 2001.

Недостатки двигателя VW AGZ

  • Все силовые агрегаты VR5 славятся довольно высоким расходом топлива и смазочных материалов;
  • Цепь ГРМ имеет не очень большой ресурс, а ее замена сложна и дорога;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или грязь на дроссельной заслонке;
  • Также двигатель часто беспокоит электрика: выходят из строя различные датчики;
  • Клапанная крышка здесь совмещена с прокладкой и меняется целиком в случае утечки масла.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»