AGZ Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12861
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AGZ

Двигатель Volkswagen AGZ - фото
10-клапанный двигатель Volkswagen AGZ 2.3 VR5 объемом 2,3 л выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался продольно на модель Passat B5 и поперечно на Bora, Golf 4 и Seat Toledo. Этот силовой агрегат после модернизации ГБЦ до 20-клапанной получил другой индекс AZX.
В серию EA395 входят: AGZ, AQN, AZX.

Технические характеристики

Годы производства1996-2001
Объем, куб.см2324
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм205
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.2
Степень сжатия10.1
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat 1999 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.5
7.4
9.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AGZ?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AGZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AGZ?

В двигателе Volkswagen AGZ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AGZ?

В двигатель Volkswagen AGZ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AGZ?

  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 1997 – 2000;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 1998 – 2001;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1996 – 2000;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 1998 – 2001.

Недостатки двигателя VW AGZ

  • Все силовые агрегаты VR5 славятся довольно высоким расходом топлива и смазочных материалов;
  • Цепь ГРМ имеет не очень большой ресурс, а ее замена сложна и дорога;
  • Причиной нестабильной работы двигателя обычно является подсос воздуха или грязь на дроссельной заслонке;
  • Также двигатель часто беспокоит электрика: выходят из строя различные датчики;
  • Клапанная крышка здесь совмещена с прокладкой и меняется целиком в случае утечки масла.
Ответить