Двигатель Volkswagen CDVC

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CDVC

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CDVC

Двигатель Volkswagen CDVC - фото
Двигатель Volkswagen CDVC объемом 3,6 л или VR6 3,6 FSI выпускается концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичные ему Teramont. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. устанавливался на Skoda Superb под индексом CDVA.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2016
Объем, куб.см3597
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.250 – 280
Выходной крутящий момент, Нм360
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия11.4
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для VW Teramont 2019 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.4
8.4
10.6
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг188
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CDVC?

Двигатель Volkswagen CDVC имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CDVC

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CDVC?

В двигателе Volkswagen CDVC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CDVC?

В двигатель Volkswagen CDVC требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CDVC?

  • Volkswagen Atlas 1 (CA) since 2016;
  • Volkswagen Teramont 1 (CA) since 2018.

Недостатки двигателя VW CDVC

  • Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива.
  • Как и все двигатели с непосредственным впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах.
  • Мембрана системы вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены.
  • Цепной привод ГРМ очень долговечен и требует замены после 250 000 км пробега.
  • Редко, но наблюдается повышение давления и утечки в ТНВД из-за неисправности регулятора.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»