Двигатель Volkswagen CDVC

Двигатель Volkswagen CDVC объемом 3,6 л или VR6 3,6 FSI выпускается концерном с 2016 года и устанавливается на кроссоверы семейства Atlas и аналогичные ему Teramont. Аналогичный силовой агрегат мощностью 260 л.с. устанавливался на Skoda Superb под индексом CDVA.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.
Технические характеристики
Годы производства | since 2016 |
Объем, куб.см | 3597 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 250 – 280 |
Выходной крутящий момент, Нм | 360 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 11.4 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Teramont 2019 г.) - город — шоссе — комбинированный | 14.4 8.4 10.6 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 188 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CDVC?
Двигатель Volkswagen CDVC имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CDVCКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CDVC?
В двигателе Volkswagen CDVC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CDVC?
В двигатель Volkswagen CDVC требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CDVC?
- Volkswagen Atlas 1 (CA) since 2016;
- Volkswagen Teramont 1 (CA) since 2018.
Недостатки двигателя VW CDVC
- Это надежный двигатель и владельцы жалуются только на большой расход топлива.
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, этот страдает от нагара на впускных клапанах.
- Мембрана системы вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены.
- Цепной привод ГРМ очень долговечен и требует замены после 250 000 км пробега.
- Редко, но наблюдается повышение давления и утечки в ТНВД из-за неисправности регулятора.