Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BWS

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BWS

Двигатель Volkswagen BWS - фото
Двигатель Volkswagen BWS объемом 3,6 литра производился в Германии с 2008 по 2015 год и устанавливался на самые мощные версии моделей Passat и Passat CC, в том числе полноприводные. От своего предшественника под индексом BLV агрегат отличается впускным и выпускным коллектором.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.

Технические характеристики

Годы производства2008-2015
Объем, куб.см3597
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.300
Выходной крутящий момент, Нм350
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм89
Ход поршня, мм96.4
Степень сжатия11.4
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon two shafts
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр6.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat CC 2014 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.4
7.4
9.3
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг188
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWS?

Двигатель Volkswagen BWS имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWS

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BWS?

В двигателе Volkswagen BWS применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BWS?

В двигатель Volkswagen BWS требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BWS?

  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2008 – 2010; Passat B7 (36) in 2010 – 2014;
  • Volkswagen Passat CC (35) in 2008 – 2015.

Недостатки двигателя VW BWS

  • Это очень надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход топлива у него слишком велик.
  • Зимой он может плохо заводиться из-за замерзания конденсата в выхлопной системе.
  • Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
  • Иногда наблюдается резкое повышение давления и утечка ТНВД из-за неисправности регулятора.
  • К слабым местам этого мотора также можно отнести мембрану системы вентиляции картера.