Двигатель Volkswagen BWS

Двигатель Volkswagen BWS объемом 3,6 литра производился в Германии с 2008 по 2015 год и устанавливался на самые мощные версии моделей Passat и Passat CC, в том числе полноприводные. От своего предшественника под индексом BLV агрегат отличается впускным и выпускным коллектором.
В серию EA390 входят: AXZ, BHK, BWS, CDVC, CMTA, CMVA.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2015 |
Объем, куб.см | 3597 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 300 |
Выходной крутящий момент, Нм | 350 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 96.4 |
Степень сжатия | 11.4 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on two shafts |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 6.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat CC 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.4 7.4 9.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 188 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWS?
Двигатель Volkswagen BWS имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BWSКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BWS?
В двигателе Volkswagen BWS применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BWS?
В двигатель Volkswagen BWS требуется заливать 6.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BWS?
- Volkswagen Passat B6 (3C) in 2008 – 2010; Passat B7 (36) in 2010 – 2014;
- Volkswagen Passat CC (35) in 2008 – 2015.
Недостатки двигателя VW BWS
- Это очень надежный агрегат с высоким ресурсом, но расход топлива у него слишком велик.
- Зимой он может плохо заводиться из-за замерзания конденсата в выхлопной системе.
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Иногда наблюдается резкое повышение давления и утечка ТНВД из-за неисправности регулятора.
- К слабым местам этого мотора также можно отнести мембрану системы вентиляции картера.