Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BUB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BUB

Двигатель Volkswagen BUB - фото
3,2-литровый инжекторный двигатель Volkswagen BUB 3.2 VR6 выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на заряженные версии моделей R32 Golf и Eos, а также Audi A3 или купе TT. Некоторые путают такой мотор с аналогичным по размеру агрегатом VR6 FSI семейства EA390.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см3189
Топливная системаMotronic ME7.1.1
Выходная мощность, л.с.250
Выходной крутящий момент, Нм320
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм95.9
Степень сжатия10.85
ФункцииVSR
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Цепи
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf R32 2006 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.9
8.3
10.7
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BUB?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BUB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BUB?

В двигателе Volkswagen BUB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BUB?

В двигатель Volkswagen BUB требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BUB?

  • Volkswagen Eos 1 (1F) in 2005 – 2008;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2005 – 2008;
  • Audi A3 2 (8P) in 2005 – 2009;
  • Audi TT 2 (8J) in 2006 – 2010.

Недостатки двигателя VW BUB

  • Во-первых, силовые агрегаты этой серии потребляют неоправданно много топлива;
  • А во-вторых, хотя расход масла меньше, чем у предшественников, нареканий все равно хватает;
  • Цепь ГРМ имеет очень ограниченный ресурс, а замена сложна и дорога;
  • В нестабильной работе двигателя часто виноват выход из строя одной из катушек зажигания;
  • Сложная система охлаждения двух насосов не славится своей надежностью.