Двигатель Volkswagen BUB

3,2-литровый инжекторный двигатель Volkswagen BUB 3.2 VR6 выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на заряженные версии моделей R32 Golf и Eos, а также Audi A3 или купе TT. Некоторые путают такой мотор с аналогичным по размеру агрегатом VR6 FSI семейства EA390.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2010 |
Объем, куб.см | 3189 |
Топливная система | Motronic ME7.1.1 |
Выходная мощность, л.с. | 250 |
Выходной крутящий момент, Нм | 320 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Ход поршня, мм | 95.9 |
Степень сжатия | 10.85 |
Функции | VSR |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf R32 2006 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 14.9 8.3 10.7 |
Ресурс двигателя, км | ~275 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BUB?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BUB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BUB?
В двигателе Volkswagen BUB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BUB?
В двигатель Volkswagen BUB требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BUB?
- Volkswagen Eos 1 (1F) in 2005 – 2008;
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2005 – 2008;
- Audi A3 2 (8P) in 2005 – 2009;
- Audi TT 2 (8J) in 2006 – 2010.
Недостатки двигателя VW BUB
- Во-первых, силовые агрегаты этой серии потребляют неоправданно много топлива;
- А во-вторых, хотя расход масла меньше, чем у предшественников, нареканий все равно хватает;
- Цепь ГРМ имеет очень ограниченный ресурс, а замена сложна и дорога;
- В нестабильной работе двигателя часто виноват выход из строя одной из катушек зажигания;
- Сложная система охлаждения двух насосов не славится своей надежностью.