Двигатель Volkswagen AQP
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen AQP

2,8-литровый 24-клапанный двигатель Volkswagen AQP 2.8 VR6 собирался с 1999 по 2002 год и устанавливался только на заряженные версии Golf 4 и аналогичный ему седан Bora. Этот силовой агрегат после небольшой модернизации получил совершенно другой индекс АУЭ.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2002 |
Объем, куб.см | 2792 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 204 |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 |
Блок цилиндров | cast iron VR6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 90.3 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 chains |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2000 г.) - город — шоссе — комбинированный | 14.7 8.5 10.8 |
Ресурс двигателя, км | ~270 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AQP?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AQP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AQP?
В двигателе Volkswagen AQP применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AQP?
В двигатель Volkswagen AQP требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AQP?
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 1999 – 2002;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 1999 – 2002.
Недостатки двигателя VW AQP
- В первую очередь Гольф и Бора с таким двигателем известны высоким расходом топлива.
- Со временем сюда же прибавляется и расход масла, который быстро растет с увеличением пробега.
- Цепь ГРМ не только имеет скромный ресурс, но и очень дорога в замене.
- Из мелочей здесь регулярно беспокоят сбои датчиков, а также системы зажигания.
- Нередко владельцам приходится сталкиваться с утечками масла и охлаждающей жидкости.