Двигатель Volkswagen AQP

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen AQP

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen AQP

Двигатель Volkswagen AQP - фото
2,8-литровый 24-клапанный двигатель Volkswagen AQP 2.8 VR6 собирался с 1999 по 2002 год и устанавливался только на заряженные версии Golf 4 и аналогичный ему седан Bora. Этот силовой агрегат после небольшой модернизации получил совершенно другой индекс АУЭ.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.

Технические характеристики

Годы производства1999-2002
Объем, куб.см2792
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.204
Выходной крутящий момент, Нм270
Блок цилиндровcast iron VR6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.3
Степень сжатия10.5
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 chains
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.7
8.5
10.8
Ресурс двигателя, км~270 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AQP?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AQP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AQP?

В двигателе Volkswagen AQP применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AQP?

В двигатель Volkswagen AQP требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AQP?

  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 1999 – 2002;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 1999 – 2002.

Недостатки двигателя VW AQP

  • В первую очередь Гольф и Бора с таким двигателем известны высоким расходом топлива.
  • Со временем сюда же прибавляется и расход масла, который быстро растет с увеличением пробега.
  • Цепь ГРМ не только имеет скромный ресурс, но и очень дорога в замене.
  • Из мелочей здесь регулярно беспокоят сбои датчиков, а также системы зажигания.
  • Нередко владельцам приходится сталкиваться с утечками масла и охлаждающей жидкости.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»