AQP Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12861
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AQP

Двигатель Volkswagen AQP - фото
2,8-литровый 24-клапанный двигатель Volkswagen AQP 2.8 VR6 собирался с 1999 по 2002 год и устанавливался только на заряженные версии Golf 4 и аналогичный ему седан Bora. Этот силовой агрегат после небольшой модернизации получил совершенно другой индекс АУЭ.
В серию EA360 входят: AAA, AQP, ABV, BUB.

Технические характеристики

Годы производства1999-2002
Объем, куб.см2792
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.204
Выходной крутящий момент, Нм270
Блок цилиндровЧугунный сплав, VR-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 24 клапана
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм90.3
Степень сжатия10.5
ФункцииНет
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМ2 Цепи
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2000 г.)
- город
— шоссе
— комбинированный
14.7
8.5
10.8
Ресурс двигателя, км~270 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AQP?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AQP имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AQP?

В двигателе Volkswagen AQP применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AQP?

В двигатель Volkswagen AQP требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AQP?

  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 1999 – 2002;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 1999 – 2002.

Недостатки двигателя VW AQP

  • В первую очередь Гольф и Бора с таким двигателем известны высоким расходом топлива.
  • Со временем сюда же прибавляется и расход масла, который быстро растет с увеличением пробега.
  • Цепь ГРМ не только имеет скромный ресурс, но и очень дорога в замене.
  • Из мелочей здесь регулярно беспокоят сбои датчиков, а также системы зажигания.
  • Нередко владельцам приходится сталкиваться с утечками масла и охлаждающей жидкости.
Ответить