Двигатель Volkswagen CJZB

Двигатель Volkswagen CJZB 1.2 TSI объемом 1,2 л выпускался концерном с 2012 по 2018 год и устанавливался на такие популярные модели компании, как Golf 7, Seat Leon, Skoda Octavia. Была чуть более мощная модификация этого двигателя мощностью 90 л.с. под индексом CJZC.
В серию EA211 входят: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.
Технические характеристики
Годы производства | 2012-2018 |
Объем, куб.см | 1197 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 86 |
Выходной крутящий момент, Нм | 160 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 71 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2016) - город — шоссе — комбинированный | 5.9 4.2 4.9 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 104 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CJZB?
Двигатель Volkswagen CJZB имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CJZBКакое масло заливать в двигатель Volkswagen CJZB?
В двигателе Volkswagen CJZB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CJZB?
В двигатель Volkswagen CJZB требуется заливать 3.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CJZB?
- Seat Leon 3 (5F) in 2012 – 2018;
- Skoda Octavia 3 (5E) in 2012 – 2018;
- Volkswagen Golf 7 (5G) in 2012 – 2017.
Недостатки двигателя VW CJZB
- Основные проблемы связаны с масляной горелкой, особенно у ранних версий двигателя.
- Также много жалоб на ускоренное образование нагара на впускных клапанах.
- Дальше идет часто закисающий и заклинивающий шток актуатора перепускной заслонки турбины.
- Через 100 тыс. км зачастую уже подтекает дорогая помпа с двумя термостатами.
- Ремень ГРМ рассчитан на пробег примерно 120 000 км, и при его обрыве гнутся клапана.