Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BVZ

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BVZ

Двигатель Volkswagen BVZ - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen BVZ 2.0 FSI объемом 2,0 литра выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на пятое поколение моделей Golf и Jetta, а также на Passat B6 и вторую Octavia. Этот агрегат отличался от BVY меньшей степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.
В серию EA113-FSI входят: БВИ, БВЗ.

Технические характеристики

Годы производства2005-2010
Объем, куб.см1984
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150
Выходной крутящий момент, Нм200
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторon the intake shaft
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.6
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
10.6
5.9
7.6
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BVZ?

Двигатель Volkswagen BVZ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BVZ

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BVZ?

В двигателе Volkswagen BVZ применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BVZ?

В двигатель Volkswagen BVZ требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BVZ?

  • Audi A3 2 (8P) in 2005 – 2006;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) in 2005 – 2008;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2005 – 2008;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2008;
  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2005 – 2008.

Недостатки двигателя VW BVZ

  • Этот силовой агрегат плохо переносит морозы и зимой может просто не запуститься.
  • Причиной нестабильной работы мотора чаще всего является нагар на впускных клапанах.
  • Ресурс термостата, фазорегулятора и катушек зажигания здесь небольшой.
  • Маслосъемные кольца часто залегают уже к 100 000 км и начинается угар масла.