Двигатель Volkswagen BVZ

Бензиновый двигатель Volkswagen BVZ 2.0 FSI объемом 2,0 литра выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на пятое поколение моделей Golf и Jetta, а также на Passat B6 и вторую Octavia. Этот агрегат отличался от BVY меньшей степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.
В серию EA113-FSI входят: БВИ, БВЗ.
Технические характеристики
Годы производства | 2005-2010 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | on the intake shaft |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 10.6 5.9 7.6 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BVZ?
Двигатель Volkswagen BVZ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BVZКакое масло заливать в двигатель Volkswagen BVZ?
В двигателе Volkswagen BVZ применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BVZ?
В двигатель Volkswagen BVZ требуется заливать 4.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BVZ?
- Audi A3 2 (8P) in 2005 – 2006;
- Skoda Octavia 2 (1Z) in 2005 – 2008;
- Volkswagen Golf 5 (1K) in 2005 – 2008;
- Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2008;
- Volkswagen Passat B6 (3C) in 2005 – 2008.
Недостатки двигателя VW BVZ
- Этот силовой агрегат плохо переносит морозы и зимой может просто не запуститься.
- Причиной нестабильной работы мотора чаще всего является нагар на впускных клапанах.
- Ресурс термостата, фазорегулятора и катушек зажигания здесь небольшой.
- Маслосъемные кольца часто залегают уже к 100 000 км и начинается угар масла.