Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AWM

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AWM

Двигатель Volkswagen AWM - фото
Турбомотор Volkswagen AWM 1.8T объемом 1,8 литра собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался на американские модификации таких популярных моделей, как Passat B5 и Audi A4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1781
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм225
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторcontrolled tensioner
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 GP 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.2
6.8
8.5
Ресурс двигателя, км~310 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWM?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWM?

В двигателе Volkswagen AWM применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWM?

В двигатель Volkswagen AWM требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWM?

  • Audi A4 B5 (8D) in 2000 – 2001;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя VW AWM

  • Закоксовывание масла в маслопроводе часто приводит к выходу из строя турбины двигателя;
  • Утечка воздуха во впуске является основной причиной плавающих оборотов двигателя;
  • Катушки зажигания со встроенными переключателями здесь регулярно выходят из строя;
  • Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя;
  • Электрически обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик массового расхода воздуха;
  • Основная причина образования нагара в неисправности системы вентиляции картера;
  • К слабым местам мотора также относятся: клапан N75 и система вторичного воздуха.