Двигатель Volkswagen AWM
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Volkswagen AWM

Турбомотор Volkswagen AWM 1.8T объемом 1,8 литра собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался на американские модификации таких популярных моделей, как Passat B5 и Audi A4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 1781 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 170 |
Выходной крутящий момент, Нм | 225 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Степень сжатия | 9.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | controlled tensioner |
Турбонаддув | KKK K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 GP 2001 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 12.2 6.8 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~310 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWM?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWM?
В двигателе Volkswagen AWM применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWM?
В двигатель Volkswagen AWM требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWM?
- Audi A4 B5 (8D) in 2000 – 2001;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.
Недостатки двигателя VW AWM
- Закоксовывание масла в маслопроводе часто приводит к выходу из строя турбины двигателя;
- Утечка воздуха во впуске является основной причиной плавающих оборотов двигателя;
- Катушки зажигания со встроенными переключателями здесь регулярно выходят из строя;
- Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя;
- Электрически обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик массового расхода воздуха;
- Основная причина образования нагара в неисправности системы вентиляции картера;
- К слабым местам мотора также относятся: клапан N75 и система вторичного воздуха.