AWM Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12861
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AWM

Двигатель Volkswagen AWM - фото
Турбомотор Volkswagen AWM 1.8T объемом 1,8 литра собирался компанией с 2000 по 2005 год и устанавливался на американские модификации таких популярных моделей, как Passat B5 и Audi A4. Этот силовой агрегат предполагал только продольное расположение под капотом автомобиля.
В серию ЕА113-1,8Т входят: AGU, AWT, AMB, AWM, AUQ, AWC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см1781
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.170
Выходной крутящий момент, Нм225
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Степень сжатия9.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторcontrolled tensioner
ТурбонаддувKKK K03
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Passat B5 GP 2001 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.2
6.8
8.5
Ресурс двигателя, км~310 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AWM?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AWM имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AWM?

В двигателе Volkswagen AWM применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AWM?

В двигатель Volkswagen AWM требуется заливать 3.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AWM?

  • Audi A4 B5 (8D) in 2000 – 2001;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2000 – 2005.

Недостатки двигателя VW AWM

  • Закоксовывание масла в маслопроводе часто приводит к выходу из строя турбины двигателя;
  • Утечка воздуха во впуске является основной причиной плавающих оборотов двигателя;
  • Катушки зажигания со встроенными переключателями здесь регулярно выходят из строя;
  • Цепь ГРМ может перескочить после критического износа управляемого натяжителя;
  • Электрически обычно глючит датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик массового расхода воздуха;
  • Основная причина образования нагара в неисправности системы вентиляции картера;
  • К слабым местам мотора также относятся: клапан N75 и система вторичного воздуха.
Ответить