Двигатель Audi ALT
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
Двигатель Audi ALT

Бензиновый двигатель Audi 2.0 ALT объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2000 по 2008 год и устанавливался на модели с продольным расположением двигателя, такие как A4, A6 или Passat. Этот силовой агрегат славится на вторичном рынке высоким расходом масла.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2008 |
Объем, куб.см | 1984 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 130 |
Выходной крутящий момент, Нм | 195 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 20v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain и belt |
Фазовый регулятор | yes |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2003 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.4 5.9 7.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALT?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ALT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ALT?
В двигателе Audi ALT применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALT?
В двигатель Audi ALT требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALT?
- Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004; A4 B7 (8E) in 2004 – 2008;
- Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2005.
Недостатки двигателя Audi ALT
- Прежде всего, этот двигатель известен своим впечатляющим расходом масла.
- На втором месте – низкий ресурс натяжителя цепи, который одновременно является и фазорегулятором.
- Патрубки вентиляции картера регулярно трескаются, что приводит к подсосу воздуха.
- Также масляный насос и датчик давления смазки не очень долговечны.
- При большом пробеге здесь часто лопаются новомодные полые выпускные клапана.