ALT Двигатель Audi

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12861
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Audi ALT

Двигатель Audi ALT - фото
Бензиновый двигатель Audi 2.0 ALT объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2000 по 2008 год и устанавливался на модели с продольным расположением двигателя, такие как A4, A6 или Passat. Этот силовой агрегат славится на вторичном рынке высоким расходом масла.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.

Технические характеристики

Годы производства2000-2008
Объем, куб.см1984
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.130
Выходной крутящий момент, Нм195
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 20 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь и Ремень
Фазовый регуляторДа
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.4
5.9
7.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALT?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ALT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ALT?

В двигателе Audi ALT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALT?

В двигатель Audi ALT требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALT?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004; A4 B7 (8E) in 2004 – 2008;
  • Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2005.

Недостатки двигателя Audi ALT

  • Прежде всего, этот двигатель известен своим впечатляющим расходом масла.
  • На втором месте – низкий ресурс натяжителя цепи, который одновременно является и фазорегулятором.
  • Патрубки вентиляции картера регулярно трескаются, что приводит к подсосу воздуха.
  • Также масляный насос и датчик давления смазки не очень долговечны.
  • При большом пробеге здесь часто лопаются новомодные полые выпускные клапана.
Ответить