Двигатель Audi ALT

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Audi ALT

Сообщение morskoj »

Двигатель Audi ALT

Двигатель Audi ALT - фото
Бензиновый двигатель Audi 2.0 ALT объемом 2,0 литра выпускался компанией с 2000 по 2008 год и устанавливался на модели с продольным расположением двигателя, такие как A4, A6 или Passat. Этот силовой агрегат славится на вторичном рынке высоким расходом масла.
В серию EA113-2.0 входят: ароматный, qi, axa, azj, крутящий момент, alt, bsx.

Технические характеристики

Годы производства2000-2008
Объем, куб.см1984
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.130
Выходной крутящий момент, Нм195
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 20v
Диаметр цилиндра, мм82.5
Ход поршня, мм92.8
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain и belt
Фазовый регуляторyes
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2003 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.4
5.9
7.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ALT?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ALT имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ALT?

В двигателе Audi ALT применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ALT?

В двигатель Audi ALT требуется заливать 4.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ALT?

  • Audi A4 B6 (8E) in 2000 – 2004; A4 B7 (8E) in 2004 – 2008;
  • Audi A6 C5 (4B) in 2001 – 2005;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 2001 – 2005.

Недостатки двигателя Audi ALT

  • Прежде всего, этот двигатель известен своим впечатляющим расходом масла.
  • На втором месте – низкий ресурс натяжителя цепи, который одновременно является и фазорегулятором.
  • Патрубки вентиляции картера регулярно трескаются, что приводит к подсосу воздуха.
  • Также масляный насос и датчик давления смазки не очень долговечны.
  • При большом пробеге здесь часто лопаются новомодные полые выпускные клапана.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»