Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BSE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BSE

Двигатель Volkswagen BSE - фото
Двигатель VW BSE объемом 1,6 литра производился в Германии или Венгрии с 2005 по 2014 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, таких как Golf, Passat, Touran и Caddy. Найти мотор BSE можно под капотом автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.
В 2005 году 1,6-литровый агрегат БГУ был заменен аналогичным двигателем с индексом BSE. По конструкции это атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ SOHC с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива здесь распределяется и контролируется датчиком абсолютного давления; механический термостат, пара лямбда-зондов, а также пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии.
В отличие от предшественников, в этом двигателе отказались от теплообменника и клапана EGR, но насос вторичного воздуха остался. Некоторые версии двигателя поддерживают Евро-5. Здесь используется двойная катушка зажигания, а дроссельная заслонка имеет электроуправление.

Технические характеристики

Годы производства2005-2014
Объем, куб.см1595
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.102
Выходной крутящий момент, Нм148
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
5.6
7.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BSE?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BSE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BSE?

В двигателе Volkswagen BSE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BSE?

В двигатель Volkswagen BSE требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BSE?

  • Audi A3 2 (8P) in 2005 – 2013;
  • Seat Altea 1 (5P) in 2005 – 2010;
  • Seat Leon 2 (1P) in 2005 – 2010;
  • Seat Toledo 3 (5P) in 2005 – 2009;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) in 2005 – 2013;
  • Volkswagen Caddy 3 (2K) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2005 – 2009; Golf 6 (5K) in 2008 – 2013;
  • Volkswagen Golf Plus 1 (5M) in 2005 – 2014;
  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Touran 1 (1T) in 2005 – 2010.

Недостатки двигателя VW BSE

  • Это достаточно надежный мотор и основные претензии владельцев связаны с масляной горелкой. К пробегу 150-200 тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки или кольца и появляется расход масла. Раскоксовка обычно не помогает, приходится разбирать двигатель.
  • Причиной нестабильной работы двигателя может быть засоренная сетка в топливном насосе, банальная трещина в катушке зажигания или окисление ее высоковольтных контактов, а также подсос воздуха через впускной патрубок или клин системы привода изменение его геометрии.
  • По мануалу ремень ГРМ меняют каждые 120 000 км, но если он лопнет раньше, то в двигателе просто погнут клапана. Кроме того, на этом ремне висит водяной насос, который может не только подклинить, но и протечь прямо на ремень, снижая его ресурс.
  • В этом силовом агрегате регулярно встречаются течи смазки из-под клапанной крышки, трещины выпускного коллектора между 3-4 цилиндрами, потеря герметичности форсунок, а также разрушение контактов в разъемах электропривода дроссельной заслонки.