Двигатель Volkswagen BSE

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen BSE

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen BSE

Двигатель Volkswagen BSE - фото
Двигатель VW BSE объемом 1,6 литра производился в Германии или Венгрии с 2005 по 2014 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, таких как Golf, Passat, Touran и Caddy. Найти мотор BSE можно под капотом автомобилей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.
В 2005 году 1,6-литровый агрегат БГУ был заменен аналогичным двигателем с индексом BSE. По конструкции это атмосферный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ SOHC с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива здесь распределяется и контролируется датчиком абсолютного давления; механический термостат, пара лямбда-зондов, а также пластиковый впускной коллектор с системой изменения геометрии.
В отличие от предшественников, в этом двигателе отказались от теплообменника и клапана EGR, но насос вторичного воздуха остался. Некоторые версии двигателя поддерживают Евро-5. Здесь используется двойная катушка зажигания, а дроссельная заслонка имеет электроуправление.

Технические характеристики

Годы производства2005-2014
Объем, куб.см1595
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.102
Выходной крутящий момент, Нм148
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
5.6
7.2
Ресурс двигателя, км~400 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BSE?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BSE имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BSE?

В двигателе Volkswagen BSE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BSE?

В двигатель Volkswagen BSE требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BSE?

  • Audi A3 2 (8P) in 2005 – 2013;
  • Seat Altea 1 (5P) in 2005 – 2010;
  • Seat Leon 2 (1P) in 2005 – 2010;
  • Seat Toledo 3 (5P) in 2005 – 2009;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) in 2005 – 2013;
  • Volkswagen Caddy 3 (2K) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Jetta 5 (1K) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Golf 5 (1K) in 2005 – 2009; Golf 6 (5K) in 2008 – 2013;
  • Volkswagen Golf Plus 1 (5M) in 2005 – 2014;
  • Volkswagen Passat B6 (3C) in 2005 – 2010;
  • Volkswagen Touran 1 (1T) in 2005 – 2010.

Недостатки двигателя VW BSE

  • Это достаточно надежный мотор и основные претензии владельцев связаны с масляной горелкой. К пробегу 150-200 тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки или кольца и появляется расход масла. Раскоксовка обычно не помогает, приходится разбирать двигатель.
  • Причиной нестабильной работы двигателя может быть засоренная сетка в топливном насосе, банальная трещина в катушке зажигания или окисление ее высоковольтных контактов, а также подсос воздуха через впускной патрубок или клин системы привода изменение его геометрии.
  • По мануалу ремень ГРМ меняют каждые 120 000 км, но если он лопнет раньше, то в двигателе просто погнут клапана. Кроме того, на этом ремне висит водяной насос, который может не только подклинить, но и протечь прямо на ремень, снижая его ресурс.
  • В этом силовом агрегате регулярно встречаются течи смазки из-под клапанной крышки, трещины выпускного коллектора между 3-4 цилиндрами, потеря герметичности форсунок, а также разрушение контактов в разъемах электропривода дроссельной заслонки.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»