Страница 1 из 1

Двигатель Audi ANA

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:58 am
morskoj

Двигатель Audi ANA

Двигатель Audi ANA - фото
8-клапанный двигатель Audi ANA объемом 1,6 л выпускался компанией с 1999 по 2000 год и устанавливался только на две модели: Audi A4 B5, а также соплатформенный VW Passat B5. Это агрегат Евро-4, имеющий клапан EGR, два лямбда-зонда, электродроссельную заслонку и EPC.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.

Технические характеристики

Годы производства1999-2000
Объем, куб.см1595
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.101
Выходной крутящий момент, Нм140
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77.4
Степень сжатия10.3
ФункцииEGR, EPC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40 (approval: VW 502 00 or VW 505 00)
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 4
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2000 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
11.3
6.0
7.5
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ANA?

Несмотря на то что данный двигатель Audi ANA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Audi ANA?

В двигателе Audi ANA применяется моторное масло типа 5W-40 (approval: VW 502 00 or VW 505 00)

Какой объем моторного масла в двигателе Audi ANA?

В двигатель Audi ANA требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ANA?

  • Audi A4 B5 (8D) in 1999 – 2000;
  • Volkswagen Passat B5 (3B) in 1999 – 2000.

Недостатки двигателя Audi ANA

  • Это ресурсный мотор и серьезные проблемы случаются только при большом пробеге.
  • При падении мощности стоит проверить бензонасос и регулятор давления топлива.
  • Также причиной нестабильной работы может быть датчик массового расхода воздуха или подсос воздуха.
  • Не самой высокой надежностью обладает механизм изменения геометрии впуска.
  • После 200 000 км расход масла обычно появляется из-за износа колец и колпачков.