Двигатель Audi ANA

8-клапанный двигатель Audi ANA объемом 1,6 л выпускался компанией с 1999 по 2000 год и устанавливался только на две модели: Audi A4 B5, а также соплатформенный VW Passat B5. Это агрегат Евро-4, имеющий клапан EGR, два лямбда-зонда, электродроссельную заслонку и EPC.
В серию EA113-1.6 входят: AEH, AHL, AKL, ALZ, ANA, APF, ARM, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF.
Технические характеристики
Годы производства | 1999-2000 |
Объем, куб.см | 1595 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 101 |
Выходной крутящий момент, Нм | 140 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Степень сжатия | 10.3 |
Функции | EGR, EPC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 (approval: VW 502 00 or VW 505 00) |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A4 2000 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 11.3 6.0 7.5 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi ANA?
Несмотря на то что данный двигатель Audi ANA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Audi ANA?
В двигателе Audi ANA применяется моторное масло типа 5W-40 (approval: VW 502 00 or VW 505 00)Какой объем моторного масла в двигателе Audi ANA?
В двигатель Audi ANA требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi ANA?
- Audi A4 B5 (8D) in 1999 – 2000;
- Volkswagen Passat B5 (3B) in 1999 – 2000.
Недостатки двигателя Audi ANA
- Это ресурсный мотор и серьезные проблемы случаются только при большом пробеге.
- При падении мощности стоит проверить бензонасос и регулятор давления топлива.
- Также причиной нестабильной работы может быть датчик массового расхода воздуха или подсос воздуха.
- Не самой высокой надежностью обладает механизм изменения геометрии впуска.
- После 200 000 км расход масла обычно появляется из-за износа колец и колпачков.