Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen BCB

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen BCB

Двигатель Volkswagen BCB - фото
Инжекторный двигатель Volkswagen BCB 16v объемом 1,6 л выпускался с 2001 по 2006 год и устанавливался на модель Golf 4, а также на такие его аналоги, как Bora, Seat Toledo или Leon. Этот силовой агрегат по сути является аналогом двигателя АЗД с обновленной выхлопной системой.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.

Технические характеристики

Годы производства2001-2006
Объем, куб.см1598
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.105
Выходной крутящий момент, Нм148
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Степень сжатия11.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.8
5.5
7.1
Ресурс двигателя, км~330 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BCB?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BCB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BCB?

В двигателе Volkswagen BCB применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BCB?

В двигатель Volkswagen BCB требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BCB?

  • Volkswagen Bora 1 (1J) in 2001 – 2005;
  • Volkswagen Golf 4 (1J) in 2001 – 2003;
  • Seat Leon 1 (1M) in 2001 – 2006;
  • Seat Toledo 2 (1M) in 2001 – 2004.

Недостатки двигателя VW BCB

  • Плавающие обороты двигателя обычно вызывают загрязнение дроссельной заслонки или клапана EGR.
  • Часто возникают протечки в системе охлаждения, здесь подтекают патрубки и термостат.
  • Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, а при его обрыве всегда гнутся клапана.
  • Катушки зажигания, лямбда-зонды и датчик температуры охлаждающей жидкости также славятся невысокой надежностью.