Двигатель Volkswagen BCB

Инжекторный двигатель Volkswagen BCB 16v объемом 1,6 л выпускался с 2001 по 2006 год и устанавливался на модель Golf 4, а также на такие его аналоги, как Bora, Seat Toledo или Leon. Этот силовой агрегат по сути является аналогом двигателя АЗД с обновленной выхлопной системой.
В серию EA111-1.6 входят: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, BTS, CFNA, CFNB.
Технические характеристики
Годы производства | 2001-2006 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 105 |
Выходной крутящий момент, Нм | 148 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Степень сжатия | 11.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 4 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 9.8 5.5 7.1 |
Ресурс двигателя, км | ~330 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen BCB?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen BCB имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen BCB?
В двигателе Volkswagen BCB применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen BCB?
В двигатель Volkswagen BCB требуется заливать 4.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen BCB?
- Volkswagen Bora 1 (1J) in 2001 – 2005;
- Volkswagen Golf 4 (1J) in 2001 – 2003;
- Seat Leon 1 (1M) in 2001 – 2006;
- Seat Toledo 2 (1M) in 2001 – 2004.
Недостатки двигателя VW BCB
- Плавающие обороты двигателя обычно вызывают загрязнение дроссельной заслонки или клапана EGR.
- Часто возникают протечки в системе охлаждения, здесь подтекают патрубки и термостат.
- Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, а при его обрыве всегда гнутся клапана.
- Катушки зажигания, лямбда-зонды и датчик температуры охлаждающей жидкости также славятся невысокой надежностью.