Двигатель Volkswagen CGGA
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
Двигатель Volkswagen CGGA

Бензиновый двигатель Volkswagen CGGA 1,4 MPi объемом 1,4 л собирался с 2008 по 2014 год и устанавливался на такие популярные модели, как Golf 6, включая версию Plus, и Skoda Octavia 2. Этот агрегат, по сути, стал одним из последний безнаддувный двигатель в своем классе.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.
Технические характеристики
Годы производства | 2008-2014 |
Объем, куб.см | 1390 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 80 |
Выходной крутящий момент, Нм | 132 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | 2 belts |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2010 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.5 5.1 6.4 |
Ресурс двигателя, км | ~260 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CGGA?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CGGA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CGGA?
В двигателе Volkswagen CGGA применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CGGA?
В двигатель Volkswagen CGGA требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CGGA?
- Volkswagen Golf 6 (5K) in 2008 – 2013;
- Volkswagen Golf Plus 1 (5M) in 2009 – 2014;
- Skoda Octavia 2 (1Z) in 2010 – 2013.
Недостатки двигателя VW CGGA
- По сравнению с турбированными аналогами этот двигатель считается достаточно надежным.
- Катушки зажигания здесь мало служат, часто загрязняются дроссельная заслонка и клапан EGR.
- Из-за засорения маслоприемника и износа масляного насоса стучат гидрокомпенсаторы.
- Если пропустить замену любого из двух ремней ГРМ, то при их обрыве клапана погнутся.
- Первые годы производства довольно часто меняли выпускной коллектор по гарантии.