Двигатель Volkswagen CGGA

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen CGGA

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen CGGA

Двигатель Volkswagen CGGA - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen CGGA 1,4 MPi объемом 1,4 л собирался с 2008 по 2014 год и устанавливался на такие популярные модели, как Golf 6, включая версию Plus, и Skoda Octavia 2. Этот агрегат, по сути, стал одним из последний безнаддувный двигатель в своем классе.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.

Технические характеристики

Годы производства2008-2014
Объем, куб.см1390
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.80
Выходной крутящий момент, Нм132
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМ2 belts
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2010 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.5
5.1
6.4
Ресурс двигателя, км~260 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen CGGA?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen CGGA имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen CGGA?

В двигателе Volkswagen CGGA применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen CGGA?

В двигатель Volkswagen CGGA требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen CGGA?

  • Volkswagen Golf 6 (5K) in 2008 – 2013;
  • Volkswagen Golf Plus 1 (5M) in 2009 – 2014;
  • Skoda Octavia 2 (1Z) in 2010 – 2013.

Недостатки двигателя VW CGGA

  • По сравнению с турбированными аналогами этот двигатель считается достаточно надежным.
  • Катушки зажигания здесь мало служат, часто загрязняются дроссельная заслонка и клапан EGR.
  • Из-за засорения маслоприемника и износа масляного насоса стучат гидрокомпенсаторы.
  • Если пропустить замену любого из двух ремней ГРМ, то при их обрыве клапана погнутся.
  • Первые годы производства довольно часто меняли выпускной коллектор по гарантии.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»