Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AEX

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AEX

Двигатель Volkswagen AEX - фото
Двигатель Volkswagen AEX объемом 1,4 л собирался на заводе компании с 1995 по 1999 год и устанавливался на третий Golf, Polo, Caddy или второе поколение модели Ibiza. Существовал также модернизированный вариант этого агрегата под собственным индексом APQ.
В серию EA111-1.4 входят: AEX, AKQ, AXP, BBY, BCA, BUD, CGGA, CGGB.

Технические характеристики

Годы производства1995-1999
Объем, куб.см1390
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.60
Выходной крутящий момент, Нм116
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10.2
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 3 1997 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.0
5.5
6.8
Ресурс двигателя, км~275 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AEX?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AEX имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AEX?

В двигателе Volkswagen AEX применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AEX?

В двигатель Volkswagen AEX требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AEX?

  • Volkswagen Caddy 2 (9K) in 1995 – 1999;
  • Volkswagen Golf 3 (1H) in 1995 – 1999;
  • Volkswagen Polo 3 (6N) in 1995 – 1999;
  • Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя VW AEX

  • Этот силовой агрегат прост и надежен, но не очень удобен в обслуживании.
  • Самая известная проблема двигателя – течь масла из-под клапанных крышек.
  • Ремень ГРМ славится нестабильным ресурсом, и при его обрыве всегда гнутся клапана.
  • Засорение дроссельной заслонки обычно является причиной плавающего холостого хода.
  • На дальних пробегах владельцы сталкиваются с появлением колец и масляных горелок.