Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AUC

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AUC

Двигатель Volkswagen AUC - фото
1,0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen AUC 1.0 MPi выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался на такие компактные модели, как Lupo или Polo, а также их аналоги от Seat. Этот силовой агрегат является новейшим и самым совершенным в своем семействе.
В серию EA111-1.0 входят: AER, AUC.

Технические характеристики

Годы производства2000-2005
Объем, куб.см999
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.50
Выходной крутящий момент, Нм86
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм67.1
Ход поршня, мм70.6
Степень сжатия10.7
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 3
Расход топлива, л/100 км (для VW Lupo 2002 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.4
4.6
5.6
Ресурс двигателя, км~250 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AUC?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AUC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AUC?

В двигателе Volkswagen AUC применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AUC?

В двигатель Volkswagen AUC требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AUC?

  • Seat Arosa 1 (6H) in 2000 – 2004;
  • Seat Cordoba 1 (6K) in 2000 – 2002;
  • Seat Ibiza 2 (6K) in 2000 – 2002;
  • Volkswagen Lupo 1 (6X) in 2000 – 2005;
  • Volkswagen Polo 3 (6N) in 2000 – 2001.

Недостатки двигателя VW AUC

  • Этот надежный агрегат в целом регулярно беспокоит своих владельцев по мелочам.
  • Больше всего проблем доставляет система зажигания: свечи, катушка, высоковольтные провода.
  • Необходимо внимательно следить за состоянием ремня, так как при его обрыве клапана гнутся.
  • Зимой система вентиляции картера часто замерзает и масло продавливает щуп.
  • Датчик положения распредвала и датчик температуры антифриза часто выходят из строя.