Двигатель Volkswagen AUC

1,0-литровый 8-клапанный двигатель Volkswagen AUC 1.0 MPi выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался на такие компактные модели, как Lupo или Polo, а также их аналоги от Seat. Этот силовой агрегат является новейшим и самым совершенным в своем семействе.
В серию EA111-1.0 входят: AER, AUC.
Технические характеристики
Годы производства | 2000-2005 |
Объем, куб.см | 999 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 50 |
Выходной крутящий момент, Нм | 86 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 67.1 |
Ход поршня, мм | 70.6 |
Степень сжатия | 10.7 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 3.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 3 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Lupo 2002 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.4 4.6 5.6 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AUC?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AUC имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AUC?
В двигателе Volkswagen AUC применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AUC?
В двигатель Volkswagen AUC требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AUC?
- Seat Arosa 1 (6H) in 2000 – 2004;
- Seat Cordoba 1 (6K) in 2000 – 2002;
- Seat Ibiza 2 (6K) in 2000 – 2002;
- Volkswagen Lupo 1 (6X) in 2000 – 2005;
- Volkswagen Polo 3 (6N) in 2000 – 2001.
Недостатки двигателя VW AUC
- Этот надежный агрегат в целом регулярно беспокоит своих владельцев по мелочам.
- Больше всего проблем доставляет система зажигания: свечи, катушка, высоковольтные провода.
- Необходимо внимательно следить за состоянием ремня, так как при его обрыве клапана гнутся.
- Зимой система вентиляции картера часто замерзает и масло продавливает щуп.
- Датчик положения распредвала и датчик температуры антифриза часто выходят из строя.